Яхта или катер должны быть идеальны во всем – начиная с отделки ценными породами дерева и дорогими материалами и заканчивая блестающими от чистоты каютами и служебными помещениями. Образцовая чистота и порядок на борту всегда были и остаются главными достоинствами любого судна. Наши специалисты бережно и аккуратно выполнят сухую и влажную уборку полов , химчистку ковровых покрытий , удаление пыли со стеклянных, зеркальных поверхностей и таких элементов интерьера, как, например, картины или жалюзи, отдельно протрут хромированные поверхности и натрут специальным составом кожаные кресла и диваны.
В перечень услуг входят мойка корпуса с использованием установки высокого давления и применением специальных моющих средств, мойка стекол лобового остекления и окон кают.
При необходимости мы проводим полную предпродажную подготовку яхт и катеров всех существующих видов.
Вид услуги | Стоимость, руб. / м.п. |
---|---|
Мойка днища без антифоулинга | 700 + 1200 руб. / колонка |
Мойка днища с антифоулингом | 300 |
Комплексная мойка катера | 1500 |
Gelkoat Cleaner
|
Textile Mildew cleaner
|
Injector Cleaner
|
Vinil Shampoo
|
Super Green
|
|
Специальной услугой является мойка днища специальным биологически разлагаемым очистителем фирмы «Star Brite».
Bottom Cleaner
Биологически разлагаемый очиститель днища для удаления обрастаний различного происхождения, мидий, водорослей и характерных пенных загрязнений в районе переменной ватерлинии. Это средство полностью безопасное для материала корпуса.
Объяснять необходимость такой защиты бессмысленно. Водоросли и моллюски, поселяющиеся на корпусе судна, не только неприятно выглядят, но и снижают скорость и маневренность судна, увеличивают расход топлива, а в ряде случаев (к примеру, засорив водозаборные отверстия) могут вызвать серьезную поломку. Обычно уже через две недели после спуска судна на воду корпус покрывается сине-зеленым налетом, еще через неделю начинается рост нитевидных зеленых водорослей («борода»), поселяются моллюски и колонии пресноводных губок. Скорость водоизмещающего судна, отягощенного таким «огородом», снижается на 20-40% к концу сезона, а скоростная лодка вообще может не выйти на глиссирование.
Для борьбы с незваными поселенцами ничего лучше необрастающей краски до сих пор не придумано. Все необрастающие краски делятся на два типа: эродирующие( для водоизмещающих судов) и твердые(глиссирующие катера и яхты).
Interspeed
|
Primocon
|
Fabi Eco
|
Большинство подобных устройств выполнено из алюминия или, если речь идет о гребных винтах, из бронзы. На бронзовые поверхности можно наносить краски, содержащие медь. А вот к выбору необрастающего покрытия для алюминиевых сплавов следует подходить более тщательно, поскольку некоторые краски могут усилить коррозию. Поскольку гребные винты работают на большой скорости, для них подходят только твердые необрастающие краски. Краска «Trilux Prop-O-Drev» в аэрозольной упаковке хороша для обработки поверхностей, которые сложно окрасить кистью (наносить ее можно только по грунту «Prop-O-Drev Primer».
Primer Prop-O-Drev
|
Prop-O-Drev Eco
|
Палубный настил из натурального дерева, как правило, тикового, является не только украшением судна, но и очень функционален. Он не обжигает босые ноги в жару, не холодит на заре и холодным вечером, не скользит, не пропускает воду, служит дополнительной звуко-, вибро- и теплоизоляцией палубы, придает ей дополнительную прочность.
Для сохранения хорошего внешнего вида палубы и её натурального «краснодеревного» оттенка тиковый настил рекомендуется несколько раз за сезон обрабатывать специальным тиковым маслом, предварительно обработав очистителем. Средство, позволяющее освежить потускневшую, серую поверхность.
Teak Wax
|
Teak Oil
|
Teak Restorer
|