Запасные части к системе охлажденияСистема охлаждения является очень важным элементов всего двигателя. Надлежащая рабочая температура способствует более продолжительному сроку эксплуатации двигателя и экономии топлива. Система охлаждения так же является элементом безопасности. Правильные размеры деталей и грамотная установка помогут избежать перегрева двигателя и, соответственно избавят вас от простоя и дорогостоящего ремонта. Важно, что бы подаваемая вода охлаждения не содержала посторонних предметов, которые могут застрять в теплообменнике и вызвать перегрев двигателя. Вакуумные клапаны предохраняют двигатель от заполнения водой через выхлопной патрубок, если двигатель конструктивно установлен ниже ватерлинии. Гибкие шланги имеют небольшой радиус изгиба, что позволяет делать установку компактной. Согнутые по допустимому радиусу они сохраняют форму сечения (не перегибаются), тем самым обеспечивая постоянный поток охлаждающей воды в двигатель. |
Пластиковый фильтр забортной воды для дизельных двигателей [1]Пластиковый фильтр предназначен для использования с небольшими дизельными двигателями. Фильтр должен быть установлен выше ватерлинии. Пластиковая вставная сеточка легко вынимается и при необходимости промывается проточной водой. Применение фильтров забортной воды увеличивает срок службы двигателя Пластиковый фильтр забортной воды для дизельных двигателейМат : пластиковый контейнер и фильтр Соединение :Внут.16мм,Внеш.19мм Высота :210мм Ширина:130мм Глубина :130мм Рекомендуемый шланг диаметром 16мм. арт.952970 19мм-арт.952969
Пластиковый фильтр забортной воды для дизельных двигателейМат : пластиковый контейнер и фильтр Соединение :Внут.19мм,Внеш.32мм Высота :210мм Ширина:130мм Глубина :130мм Рекомендуемый шланг : арт.952970 (19мм), арт.1140664 (32мм)
Пластиковый фильтр забортной воды для дизельных двигателейМат : пластиковый контейнер и фильтр Соединение :Внут.32мм,Внеш.32мм Высота :210мм Ширина:130мм Глубина :130мм Рекоменд. шланг : арт.1140664 (32мм) |
Пластиковый фильтр забортной воды для дизельных двигателей [2]мат : пластик.контейнер и фильтр Соединение :на резин.шланг .вн д 32мм Высота :210 мм Ширина : 130 мм Глубина :130 мм Реком.резиновый шланг : арт.1140664
Крышка фильтра забортной воды [3]Крышка фильтра забортной воды подходит для фильтров на D4 и D6 двигателях.
|
Стальной фильтр забортной воды для дизельных двигателей [4]Фильтр с металлическим корпусом предназначен для использования с длительно работающими и нагруженными дизельными двигателями. Фильтр обладает высокой пропускной способностью (объем 4 л) и рекомендуется для использования в загрязненной воде. Фильтр должен быть установлен выше ватерлинии. Вставная сетка легко вынимается и при необходимости промывается проточной водой. Крышка изготовлена из прозрачного материала для проведения быстрого осмотра. Фильтр оснащен кронштейнами для крепления на переборку и патрубками для крепления шлангов. Применение фильтров забортной воды увеличивает срок службы двигателя. Диаметр шланга : 32мм Материал: корпус и фильтр из нержавеющей стали Объем: 4 л. Рекомендуемый шланг: № 1140664
Фильтр забортной воды для дизельных двигателей [4]Диаметр шланга : 50 мм Рекомендуемый шланг: № 1140664 Состав: фильтр, инструкция
|
Вакуумный клапан [6]Применяется в системах охлаждения двигателей с мокрым выхлопом, установленных ниже ватерлинии. Вакуумный клапан устанавливается выше ватерлинии и врезается в линию за насосом забортной воды (с нагнетающей стороны). Вакуумный клапан предотвращает возникновение эффекта сифона, когда забортная вода попадает в двигатель через заполнение выхлопного тракта (при неработающем двигателе).
Раширительный бак [7] [8]Расширительные бачки для охлаждающей жидкости могут быть установлены так чтобы к ним было легко подобраться для проверки и доливки охл.жидкости. Бак произведен из полупрозрачного материала чтобы видеть уровень жидкости. |
Материал : пластик Установка : макс. 1.2 м над двигателем Состав :бак,крышка и крепления для установки
Комплект для переоборудования и увелечения расширительного бакаЭтот комплект позволяет увеличить объем расширительного бака. Большой бак позволяет установить сигнализацию уровня жидкости.
|
Охлаждение двигателя. Отбор теплоты [9] [10] [11]Подключение горячей воды к системе охлаждения двигателя которая позволяет нагревать воду в водонагревателе системы горячей питьевой воды. Рекомендуемый шланг для ДВС: Вн. диам. 16 мм, № 952969 Рекомендуемые хомуты из нержавеющей стали: № 961665 Рекомендуемые шланги для пресной воды: Вн. диам. 12.7 мм,.№952968 Рекомендуемые хомуты из нержавеющей стали: № 961665 |
|
Кингстон [12]Кингстон изготовлен из цветного металла. Состоит из приемной решетки и фитинга для установки на днище судна, шарового крана, патрубка под гибкий шланг и хомутов. На моторном катере решетка устанавливается прорезями вперед. В этом случае, набегающий поток создает давление в системе подачи воды. Для парусных яхт в целях безопасности рекомендуется устанавливать кингстон прорезями назад, чтобы при хождении под парусами забортная вода не заполняла систему. Включает: Решетку, фитинг для соединения, запорный вентиль,хомуты.
|
Гибкие резиновые шланги [13]Резиновые шланги Volvo Penta, специально разработанны для использования в системе охлаждения двигателя, чтобы выдерживать как всасывание так и давление.
|
Охлаждение пресной водой [14] [15]Комплекты разработаны для модификации двигателей с охлажнением забортной водой в охлаждение пресной водой.
|